пятница, 19 декабря 2014 г.

Мы инвалиды, но Какие!



Меня зовут Арбат. До недавнего времени я жил в приюте. А теперь у меня новая жизнь. Когда-то краем уха я слышал, что у таких, как я – нет шансов. Нет лап - значит всю оставшуюся жизнь будешь жить в приюте. Я не верил. Изо дня в день я надеялся и ждал. Ведь я так хотел обрести хозяина! Я выбегал навстречу людям, приходившим смотреть на меня, и улыбался им по-особенному, радостно, так, как улыбаются все собаки, которые хотят, чтобы их забрали домой.

И вот однажды они пришли за мной. Мужчина и женщина. Стояли и смотрели на меня. Нерешительные. Я же был молодцом. Выбежал им навстречу, улыбался, заглядывал в глаза. Я не знал, что они решили, но всем своим существом чувствовал: это не конец. Во второй раз она приехала одна. Моя хозяйка. С той минуты, как она зашла, я про себя стал называть ее именно так. Мы с ней гуляли, чтобы узнать друг друга. Потом люди много говорили про меня с хозяйкой. Со мной не просто. Надеюсь, она и ее муж справятся. А я помогать буду. А уж как беззаветно я буду любить их!..

Через неделю они снова приехали, вдвоем. И забрали меня. Я радостно вилял хвостом и недоуменно поглядывал на намордник. Зачем это? В машине я уселся на заднее сиденье, рядом с хозяином. Моим хозяином. Я улыбался всю дорогу. Наконец-то я еду домой.




Дома я познакомился с Ангусом. Мы не сразу поладили, даже до драки дело дошло. Мало ему не показалось, я хоть и не всеми лапами могу дать отпор, но за себя постоять умею. Но теперь мы с ним большие друзья.

У меня совершенно обычная жизнь. Утром я просыпаюсь, завтракаю, потом иду гулять с хозяевами. Я очень люблю гулять, особенно с моими друзьями. Про Ангуса я уже рассказывал, а с Джессикой и Альмой я познакомился на прогулке.

Гуляю я при помощи специальной коляски, которую подарили мои друзья из приюта. С ее помощью я даже бегать могу! Вы представляете?! Правда, спускаться по лестнице для меня тяжеловато, поэтому хозяева всегда помогают мне. После прогулки я ложусь отдыхать. Люблю поваляться на диване, в кресле. Иногда мы ходим гулять и днем. А уж вечером – это обязательный ритуал. Недавно мы с хозяевами ездили на дачу. Было очень солнечно, мы с Ангусом валялись в снегу и много играли.

Конечно, у меня есть и трудности. Сейчас, когда снег начал таять, мне стало сложнее гулять. Я не могу ходить в туалет без помощи, за мной нужен уход. Зато я послушный, веселый и очень преданный. Все схватываю "на лету".

Жизнь у меня непростая, но я рад, что все сложилось именно так. Ведь иначе у меня не было бы таких замечательных хозяев и уютного дома.

К чему я это все рассказываю... У меня есть обращение ко всем людям, которые сейчас ищут себе собаку-компаньона: пожалуйста, обратите внимание и на собак-инвалидов, вроде меня! Я прекрасно помню, что чувствовал, находясь в приюте, когда все вокруг шептались, что у меня шансов нет… Сейчас в любом приюте Москвы живет много таких собак с покалеченными судьбами... Кто-то без лапы, кто-то без глаза. Большинство из нас попали в беду случайно, а расплачиваться мы вынуждены всю жизнь... Разве это справедливо? Каждой собаке нужны дом, забота и внимание. Мы ведь такие же, как и все остальные собаки. Почти.
Я очень счастлив, что мои хозяева заметили меня среди тысячи других собак, очень надеюсь, что и другие мои братья по несчастью встретят свою человеческую половинку! Всё, я побежал, меня на прогулку зовут! :)


Записывала за Арбатом Дарья Абрамова


Комментариев нет:

Отправить комментарий